Для эффективных продаж продуктов бренда ProfiLine Вы можете использовать стандарты мерчендайзинга. Мы поможем Вам правильно его организовать.

«Мерчендайзинг» в переводе с английского означает «искусство сбыта». Это технология управления выкладкой и размещением товара, позволяющая увеличить продажи продукта в розничных торговых точках.

Мерчендайзинг создает возможности, используя знание психологии покупателя, воздействовать на его решение о покупке. Правильная выкладка товара и рекламные материалы напоминают покупателю о товарах и повышают продажи.

Мерчендайзинг позволит Вам:

Для того, чтобы облегчить Вам решение этих задач, Бренд ProfiLine предоставляет подробные рекомендации о мерчендайзинге расходных материалов и правила представления продукции в торговой точке.

Правила эффективного расположения торгового оборудования, выкладки продукции и презентации товара, POS-материалы и прочее Вы можете найти в Справочнике по мерчендайзингу.
Получить Справочник по мерчендайзингу Вы можете у менеджера Компании.

Внедрение стандартов мерчендайзинга поможет Вам повысить эффективность продвижения продукции и привлечет внимание постоянных и новых покупателей.