Стандарты мерчендайзинга
Для эффективных продаж продуктов бренда ProfiLine Вы можете использовать стандарты мерчендайзинга. Мы поможем Вам правильно его организовать.
«Мерчендайзинг» в переводе с английского означает «искусство сбыта». Это технология управления выкладкой и размещением товара, позволяющая увеличить продажи продукта в розничных торговых точках.
Мерчендайзинг создает возможности, используя знание психологии покупателя, воздействовать на его решение о покупке. Правильная выкладка товара и рекламные материалы напоминают покупателю о товарах и повышают продажи.
Мерчендайзинг позволит Вам:
- выделить продукцию в местах продаж с помощью доступных средств сенсорной стимуляции;
- сформировать положительный образ Вашей компании в результате заботы о качестве товаров и расширения предложения;
- организовать консультирование покупателей о характеристиках и стоимости продукции;
- обеспечить удобство покупателя в момент покупки;
- поддержать, повысить популярность и оборот магазина;
- и, в конечном итоге, увеличить объемы продаж продукции ProfiLine.
Для того, чтобы облегчить Вам решение этих задач, Бренд ProfiLine предоставляет подробные рекомендации о мерчендайзинге расходных материалов и правила представления продукции в торговой точке.
Правила эффективного расположения торгового оборудования, выкладки продукции и презентации товара, POS-материалы и прочее Вы можете найти в Справочнике по мерчендайзингу.
Получить Справочник по мерчендайзингу Вы можете у менеджера Компании.
Внедрение стандартов мерчендайзинга поможет Вам повысить эффективность продвижения продукции и привлечет внимание постоянных и новых покупателей.