Гарантия
Качество продукции бренда ProfiLine подтверждено сертификатами ISO 9001, 14001, 19752. Кроме этого, с 2007-го года действует специальная программа дополнительного предпродажного тестирования картриджей ProfiLine на самом современном оборудовании. Бренд ProfiLine не на словах, а на деле несем ответственность за каждую единицу своего товара, поэтому на все расходные материалы действует гарантийный период 1 год.
Однако, если у вас всё же возникли проблемы с приобретенным товаром, то розничным покупателям рекомендуется обратиться в магазин, который осуществил продажу данного товара. Оптовые покупатели, прежде всего, ставят в известность ответственного менеджера компании-дистрибьютора.
Осуществляя возврат товара, учтите, что он должен быть предоставлен в полной комплектации не позднее окончания гарантийных сроков, установленных дистрибьютором. Гарантийный срок дистрибьютора вступают в силу с момента отгрузки товара со склада. Товар не подлежит обмену, если срок гарантии истекает до предоставления документов. Прием товара осуществляет уполномоченный сотрудник компании в соответствии с условиями приема рекламаций.
Для обмена товара с заводскими дефектами необходимы следующие документы:
- Заполненный бланк-претензия;
- Копия-накладной, по которой был получен товар;
- Письмо на имя генерального директора компании-дистрибьютора (с подписью и печатью организации).
Продукция с внешними повреждениями подлежит замене только в том случае, если дефект был обнаружен во время приема-передачи товара клиентом от экспедитора дистрибьютора, от транспортной компании или непосредственно на складе компании-дистрибьютора.
Для установления факта наличия производственного дефекта проводится проверка (экспертиза). Срок проведения экспертизы и выдачи заключения о наличии производственного брака — 3-5 рабочих дней (в отдельных случаях срок проведения экспертизы может быть увеличен).
Если в ходе экспертизы будет установлено, что дефект вызван естественным износом или повреждением, вызванным неправильным использованием, эксплуатацией с нарушением правил или несчастным случаем, товар не подлежит обмену.